FAIL (the browser should render some flash content, not this).
   
  

График спроса





.




Рис. 6.1. График спроса: Р— цена; Q — величина спроса Если цена костюма снизится с 2 тыс. до 1 тыс. руб., то величина спроса на него возрастет с 200 до 400 шт. ежедневно. И наоборот

Однако цена является не единственным фактором, оказывающим влияние на желание и готовность потребителей приобрести товар. Изменения, которые вызваны воздействием всех других факторов, кроме цены, называют изменением спроса. Все другие факторы (так называемые неценовые) воздействуют как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения спроса.

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Кроссинг
2. Качественные изменения на фондовом рынке
3. Второе направление
4. Как читать биржевые индексы, котировки и рейтинговые оценки
5. Биржевые индексы
6. Индекс Доу Джонса
7. Значение индекса Доу Джонса







Copyright © 2009 All Rights Reserved.