FAIL (the browser should render some flash content, not this).
   
  

Создание фирмой определенной ценности (блага) для своих потребителей



При этом особое место отводится созданию фирмой определенной ценности (блага) для своих потребителей, так как это оказывает решающее влияние на результат ее деятельности. Ценность, созданная фирмой для своих потребителей, определяется денежной суммой, которую последние готовы заплатить за ее товары или услуги. Фирма получает прибыль только в том случае, если эта денежная сумма превышает все затраты, необходимые для создания ценности

Основной инструмент фирмы в создании системы ценностей - это ее долгосрочная стратегия, которая базируется на использовании конкурентного преимущества предприятия. Конкурентное преимущество — это то, что выигрышно отличает данное предприятие от его конкурентов и обеспечивает его превосходство на рынке. Оно базируется на конкурентоспособности и обычно связано либо с более высоким, чем у конкурентов, качеством товаров, либо с более низкими издержками их производства. Различают два основных вида рыночной стратегии предприятия

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Сближение между Украиной, Грузией, Узбекистаном, Азербайджаном и Молдавией
2. Воздействие регионализации СНГ на общие интеграционные процессы в рамках Содружества
3. Интеграция "разных скоростей"
4. Партнеры
5. Качество продукта. Сертификация товаров
6. Новости Финансов Украины
7. Предприниматель в России - тяжелая работа







Copyright © 2009 All Rights Reserved.