FAIL (the browser should render some flash content, not this).
   
  

Конкурентная рыночная стратегия и сфера конкуренции



После того как конкурентная рыночная стратегия и сфера конкуренции определены, следующим инструментом реализации целевых установок предприятия, обеспечивающим устойчивое положение на рынке, является стратегическое планирование, т.е. систематическое составление плана действий, направленных на достижение целевых установок предприятия

Первый этап планирования — анализ внешней среды, т.е. экономической и политической ситуации в стране (экономическая политика государства, политическая стабильность, культурные особенности), отрасли (темпы роста, цикличность, международные воздействия, финансовые характеристики), рынка (изменения и тенденции развития конъюнктуры, альтернативные технологии, конкуренты, тактика продаж, реклама, цены), спроса (изменяемость, формируемость, длительность, устойчивость), ресурсов (доступность, заменяемость, изменение цен, воздействие на окружающую среду)

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Эволюция биржевой торговли
2. Механизм фьючерсной торговли
3. Компьютеризация
4. Формирование рыночной экономики
5. Теоретические и практические основы биржевой торговли
6. Возрождение биржевой торговли
7. Развитие биржевой торговли







Copyright © 2009 All Rights Reserved.