FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 


Реклама:
Жироуловители промышленные и бытовые plast-colodec.ru
plast-colodec.ru

Статьи:
 
  

Второй этап планирования



Второй этап планирования — оценка возможностей фирмы действовать в этой среде (прежде всего с точки зрения прибыльности, жизнеспособности, риска). Оценка потенциальных возможностей предприятия позволяет обеспечить баланс рыночных запросов и реальных возможностей самого предприятия, выработать обоснование производственной программы и поведения на рынке, а также обеспечить принятие грамотных управленческих решений. Третий этап — выбор вариантов развития фирмы.

Организационные формы предпринимательства

Предприятие (фирма) является самостоятельным (обособленным) субъектом, что в первую очередь означает свободу в принятии экономических решений. Однако любое решение, касающееся деятельности предприятия, принимается с учетом результатов анализа внутренней и внешней среды. Внутренняя среда фирмы — это собственная экономика предприятия, охватывающая все составляющие его деятельности: производственные процессы, реализацию продукции, финансовое, материальное и кадровое обеспечение, систему управления. Внешняя среда фирмы — это экономическая, правовая и социальная среда, в которой предприятие работает, являясь частью национального хозяйства. Внешняя среда фирмы может быть схематически представлена следующим образом (рис. 8.2)

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Появление биржевых структур
2. Рыночные отношения и процесс ценообразования
3. Основные причины упадка биржевой торговли
4. Возрождение биржевой торговли в России
5. Ситуация потери управляемости экономикой государством
6. Основные причины упадка биржевой товарной торговли
7. Развитие рыночных отношений







Copyright © 2009 All Rights Reserved.