FAIL (the browser should render some flash content, not this).
   
  

Вертикальная интеграция в условиях современной России



В условиях современной России вертикальная интеграция получает значительное развитие посредством создания холдингов или финансово-промышленных групп.
Конкурентная сила покупателей возникает вследствие того, что покупатели (торгово-посреднические фирмы, предприятия — потребители инвестиционных товаров, а также физические лица - конечные покупатели потребительских товаров) оказывают воздействие на фирмы-производители через влияние на цены потребляемых товаров и услуг, требования к их качеству и послепродажному обслуживанию. Для обеспечения устойчивого гарантированного спроса на свою продукцию и реализацию ее на благоприятных условиях фирмы-производители во многих случаях стремятся углубить дифференциацию производимой продукции с тем, чтобы занять новые ниши на рынке и снизить свою зависимость в первую очередь от покупателей крупных партий товаров

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Повышение уровня организованности рынка и усиление государственного контроля за ним
2. Компьютеризация рынка ценных бумаг
3. Нововведения на рынке ценных бумаг
4. Секьюритизация
5. Товарный рынок
6. Основные показатели функционирования товарного рынка
7. Качество товара, реализуемое на рынке







Copyright © 2009 All Rights Reserved.