FAIL (the browser should render some flash content, not this).
   
  

Новые сегменты рынка



Конкуренция принимает явно выраженный наступательный, агрессивный характер, когда с появлением новых видов товаров формируются новые сегменты рынка, проникновение на которые сулит возможность получать высокую прибыль. В этих условиях более крупные фирмы, стремясь увеличить свою долю на рынке, действуют агрессивно, скупая более мелкие фирмы, внедряя на них новые технологии и расширяя выпуск продукции под своей торговой маркой. В России подобный характер конкуренция приобретает в тех пока немногочисленных отраслях экономики, которые раньше других вышли из кризиса (так называемые точки роста), ориентированы на реальный платежеспособный спрос и где в этой связи конкурентная борьба принимает агрессивные формы

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Несколько способов воздействия снижения валютного курса рубля на темпы инфляции в России
2. Рост цен на импортные товары
3. Инфляционные ожидания населения и производителей
4. Доллар в качестве критерия оценки доходности операций
5. Влияние динамики валютного курса рубля на внутренние инфляционные процессы
6. Колебание валютных курсов в мировой практике
7. Доля внутренних капиталов как в рублях, так и в долларах, которая практически не участвует в платежном обороте







Copyright © 2009 All Rights Reserved.