FAIL (the browser should render some flash content, not this).
   
  

Полнота информации, ее достоверность


полнота информации;
ее достоверность;
единство в оценке качества товара всех участников биржевой торговли. В настоящее время существует множество источников информации о качестве продукции, но наиболее употребляемые для биржевой торговли следующие: рекламные данные о товаре, экспертные заключения обществ и союз потребителей, стандарты.

Рекламная информация о качестве продукции в биржевой торговле играет важную роль, так как преследует цель: показать основные преимущества данного товара по сравнению с аналогичным или привлечь внимание широкого потребителя к новому товару Однако в рекламной информации качество товара, как правило, выражено не количественной мерой свойств продукта, а словесными, характеристиками. Поэтому рекламная информация о качестве товара не может быть полной.

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Теоретические концепции
2. "Теория"
3. "Смесь" направлений
4. Термин "теория"
5. Допущение "при прочих равных условиях"
6. Методы
7. Зависимости между двумя и более переменным







Copyright © 2009 All Rights Reserved.