FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 


Реклама:
raduga-zhelany.ru Ведущий, свадьба тамада юбилеи
raduga-zhelany.ru

Статьи:
 
  

Спрос на продукцию конкурентной фирмы и отраслевой спрос



.
. Рис. 11.1. Спрос на продукцию конкурентной фирмы (а) и отраслевой спрос (б)

Поскольку цена продукции конкурентной фирмы задана извне и не зависит от объема продаж (производства) общий (валовой) доход фирмы TR (англ. total revenues) будет равен произведению цены на количество проданной продукции Р
Q. При этом предельный доход MR(англ. marginal revenues) - прирост дохода, связанный с выпуском (продажей) каждой дополнительной единицы продукции - будет равен цене продукции. Средний доход (валовой доход, деленный на количество проданных товаров) фирмы в условиях совершенной конкуренции также будет равен цене

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Кривая производственных возможностей
2. Расчет эффективности приобретения
3. Эффективность на микро- и макроуровне
4. Эффективность на макроэкономическом уровне
5. Понятия разделения труда и специализации
6. Разделение труда
7. Обмен благами







Copyright © 2009 All Rights Reserved.