FAIL (the browser should render some flash content, not this).
   
  

Результат сокращения предложения



Если при существующей рыночной цене несколько фирм терпят убытки и прекращают производство, предложение на рынке сокращается. Результатом сокращения предложения (при постоянном спросе) является повышение цены. Возросшая цена позволит фирмам, оставшимся в отрасли, получать экономическую прибыль. В условиях совершенной конкуренции, когда нет ограничений для доступа на рынок, появятся новые фирмы, привлеченные возросшей прибыльностью дела. В результате предложение возрастет, а цена снизится; при совершенной конкуренции такие колебания носят постоянный характер

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Второй закон Госсена
2. Ценность (стоимость)
3. Парадокс ценности
4. Понятие и сущность цены
5. Что стоит за спросом и предложением
6. Трудовая теория стоимости
7. Неоклассическая теория в лице ее основателя Альфреда Маршалла







Copyright © 2009 All Rights Reserved.