FAIL (the browser should render some flash content, not this).
   
  

Причины, приводящие к монополии



Помимо уже рассмотренного выше эффекта масштаба существуют и другие причины, приводящие к монополии. Среди них немалую роль играет установление препятствий для вхождения в отрасль новых фирм. Такими препятствиями могут стать необходимость получения специального разрешения государственных органов на занятие тем или иным видом деятельности, лицензионные и патентные барьеры, таможенные ограничения и прямые запреты на импорт, сложности в получении кредитов, высокие первоначальные затраты на открытие нового предприятия и др

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Измерение эластичности спроса
2. Расчет коэффициента ценовой эластичности спроса
3. Изменение величины спроса
4. Величина спроса до и после изменения цены
5. Участки эластичного спроса
6. Эластичность по отношению к отдельным видам товаров
7. Фактор времени







Copyright © 2009 All Rights Reserved.