FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 


Реклама:
Гид переводчик курсы Киев. Курсы гидов переводчиков Киев .
tris.ua
Тиснения фольгой http://astartaprint.ru
astartaprint.ru

Статьи:
 
  

Прибыль предприятия-монополиста



Чем выше прибыль предприятия-монополиста, тем больше желающих проникнуть в отрасль, например, путем расширения производства и продаж товаров-заменителей. Выход новых фирм на рынок с продукцией, способной эффективно заменить продукцию монополиста, приводит к переключению спроса потребителей. В таких условиях монополист будет вынужден снижать цену, отказываться от части прибыли, чтобы сохранить свое положение на рынке

Законодательные барьеры для вхождения в отрасль также не вечны. На поддержку государственных чиновников, выражающих их интересы, монополисты тратят значительные средства, которые включаются в издержки, увеличивая их. Поэтому в условиях развитого рыночного хозяйства положение фирм-монополистов не является таким уж "безоблачным", как это кажется на первый взгляд. Ценовая дискриминация Ценовая дискриминация является одним из способов расширения рынка сбыта в условиях монополии. Производя продукции меньше и реализуя ее по более высокой цене, чем в условиях чистой конкуренции, монополист тем самым лишается части потенциальных покупателей, которые были бы готовы приобрести товар, если бы его цена была, ниже монопольной. однако, снижая цену с целью расширения объема сбыта, монополист вынужден снижать цену на всю продаваемую продукцию. Но в некоторых случаях фирма может устанавливать разные цены на одну и ту, же продукцию для разных групп покупателей. Если одни покупатели приобретают продукцию по более низкой цене, чем остальные, имеет место практика ценовой дискриминации.

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Краткосрочный период
2. Долгосрочный период
3. Эластичность спроса и предложения на данный товар
4. Эластичность спроса на продукцию и эластичность рыночного спроса
5. Фактор, влияющий на ценовую политику фирмы
6. Эластичность спроса и изменение валовой выручки
7. Распределение налогового бремени при эластичном и неэластичном спросе на продукцию







Copyright © 2009 All Rights Reserved.