FAIL (the browser should render some flash content, not this).
   
  

Ценовая дискриминация



Ценовая дискриминация может проводиться при следующих условиях:
покупатель, приобретя продукцию, не имеет возможности ее перепродать;
существует возможность разделить всех потребителей данной продукции на рынки, спрос на которых имеет разную эластичность

Действительно, если фирма, производящая любую продукцию, которая может быть перепродана, например телевизоры, холодильники, сигареты и т.п., решила прибегнуть к ценовой дискриминации, она столкнется со следующей ситуацией. Снижение цены на эти товары для пенсионеров и сохранение ее на первоначальном уровне для всех остальных категорий населения приведет к тому, что, покупая эти товары, пенсионеры тут же будут их перепродавать. К тому же такая ценовая политика может вызвать недовольство покупателей

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Распределение налогового бремени при эластичном и неэластичном спросе
2. Потери производства при эластичном спросе
3. Продукция, которая была бы произведена и куплена, если бы государство не ввело налог
4. Зависимость распределения налогового бремени от эластичности предложения
5. Распределение налогового бремени при эластичном и неэластичном предложении
6. Главный фактор потребительского выбора
7. Закон убывающей предельной полезности







Copyright © 2009 All Rights Reserved.