FAIL (the browser should render some flash content, not this).
   
  

Группы потребителей, спрос со стороны которых является более эластичным



Иная ситуация складывается, если продукция не может перепродаваться; сюда относятся прежде всего отдельные виды услуг. В этом случае для групп потребителей, спрос со стороны которых является более эластичным, устанавливаются различные виды скидок с цены. Иными словами, разные группы потребителей представляют собой разные рынки, эластичность спроса на которых различная

Предположим, что какая-то авиакомпания продавала 100 тыс. авиабилетов по цене 500 руб. за один билет. Такая цена была установлена исходя из равенства предельного дохода и предельных издержек. Ежемесячный валовой доход компании составлял 50 млн. руб. Однако в результате произошедших изменений (выросли цены на топливо, работникам была повышена заработная плата), издержки компании возросли, и цена билета была повышена вдвое. Вместе с тем количество проданных билетов сократилось в два раза и составило 50 тыс. шт. Несмотря на то, что общий валовой доход сохранился на уровне 50 млн. руб., существует возможность получить дополнительный доход, привлекая пассажиров, отказавшихся от полетов из-за высокой цены, через предоставление скидок

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Оценка предельной полезности
2. Выбор сочетания товаров, максимизирующего полезность
3. Эффект дохода и эффект замещения
4. Увеличение спроса при понижении цен и сокращение его при повышении последних
5. Кривые безразличия
6. График (кривая безразличия)
7. Кривая безразличия и карта безразличия







Copyright © 2009 All Rights Reserved.