FAIL (the browser should render some flash content, not this).
   
  

Ситуация, когда рынок услуг авиакомпании разделен на два отдельных рынка



На рис. 12.4 графически изображена ситуация, когда рынок услуг авиакомпании разделен на два отдельных рынка. Первый (рис. 12.4, а) представлен состоятельными людьми, бизнесменами, для которых важна быстрота передвижения, а не цена билета. Поэтому спрос с их стороны относительно неэластичен. Второй рынок (рис. 12.4, б) — это лица, для которых скорость не столь уж важна, и при высоких ценах они предпочтут пользоваться железной дорогой. В обоих случаях предельные издержки авиакомпании одинаковы, различна только эластичность спроса

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Предельная норма замещения товара
2. Предпочтения потребителей
3. Предпочтения потребителей
4. Кривые безразличия
5. Бюджетные линии
6. Графическое изображение бюджетной линии
7. Как обеспечить максимальное удовлетворение от покупки при ограниченном бюджете







Copyright © 2009 All Rights Reserved.