FAIL (the browser should render some flash content, not this).
   
  

Модель ценовой дискриминации



Из рис. 12.4 видно, что при цене билета 1 тыс. руб. ни один потребитель со второго рынка не воспользуется услугами авиакомпании. Однако если этой группе потребителей предоставить 50%-ную скидку, то билеты будут проданы и доход компании увеличится на 25 млн. руб. ежемесячно

.
. Рис. 12.4. Модель ценовой дискриминации: МС - предельные издержки, D и MR- спрос и предельный доход фирмы на первом рынке; D1 и MR1 — спрос и предельный доход фирмы на втором рынке С одной стороны, ценовая дискриминация позволяет увеличить доходы монополиста, а с другой — большее количество потребителей получают возможность воспользоваться услугой данного вида. Такая политика в области ценообразования выгодна обеими сторонам. Однако в некоторых странах ценовая дискриминация рассматривается как препятствие конкуренции и усиление монопольной власти и ее отдельные проявления подпадают под антимонопольное законодательства

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. График потребительского выбора
2. Данные о спросе на масло со сторон отдельных покупателей
3. Положительный наклон кривой Энгеля
4. График зависимости количества приобретаемой продукции от денежного дохода
5. Кривые Энгеля
6. Потребление продуктов питания и других товаров первой необходимости
7. Структура издержек фирмы







Copyright © 2009 All Rights Reserved.