FAIL (the browser should render some flash content, not this).
   
  

Модели олигополии



Модели олигополии

Не существует единой теории олигополии. Однако экономистами разработан ряд моделей, на которых кратко остановимся. . Модель Курно. Впервые попытка объяснить поведение олигополии была предпринята французом А. Курно в 1838 г. Его модель основывалась на следующих предпосылках:.
на рынке присутствуют только две фирмы;
каждая фирма, принимая свое решение, считает цену и объем производства конкурента постоянными.

Допустим, что на рынке действуют две фирмы: Х и У. Как будет определять фирма Х цену и объем производства? Помимо издержек они зависят от спроса, а спрос, в свою очередь, от того, сколько продукции выпустит фирма У. Однако что будет делать фирма У, фирме Х неизвестно, она лишь может предположить возможные варианты ее действий и соответственно планировать собственный выпуск

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. "Ценовая война"
2. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами
3. Модель изогнутой кривой спроса
4. Модели олигополии, основанные на теории игр
5. Зависимость результата от реакции конкурента
6. Какую стратегию выберет фирма
7. Стремлением к наименьшим потерям







Copyright © 2009 All Rights Reserved.