FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 


Реклама:
www.kiev-sevastopol-simferopol.com рейсовые автобусы с Киева до Севастополя
kiev-sevastopol-simferopol.com
textiltd.ru

Статьи:
 
  

Сумма покрытия от продажи товара

1 ) сумма покрытия от продажи товара А: 8 руб.
7000 = 56 тыс. руб.:
2) сумма покрытия от продажи товара Б : 13 руб.
4500 = 58,5 тыс. руб.;
3) сумма покрытия от продажи товаров А и Б: 56 тыс. руб. + 58,5 тыс. руб. = 114,5 тыс. руб.; 4) постоянные издержки фирмы: 90 тыс. руб.; 5) прибыль фирмы: 114,5 тыс. руб. — 90 тыс. руб. =24,5 тыс. руб. Пример 13.3. Компания производит и реализует один товар, переменные затраты на единицу которого приведены ниже, руб.: .
. Товар продается по цене 60 руб. за 1 шт., постоянные затраты составляют 136 тыс. руб. Определим, какое количество товара должна продать компания, чтобы обеспечить получение 32 тыс. руб. прибыли? 1. Для решения этой задачи найдем сумму покрытия. Ее можно определить как разницу между валовой выручкой и переменными затратами, а также как сумму постоянных затрат и прибыли: 136 тыс. руб. + 32 тыс. руб. = 168 тыс. руб. 2. Зная сумму покрытия, найдем его среднюю величину как разницу между ценой товара и средними переменными издержками: 60 руб. — 48 руб. = 12 руб. 1. .Поскольку производится и продается только один товар, требуемое для получения заданной суммы прибыли его количество можно рассчитать, разделив сумму покрытия на его среднюю величину: 168 тыс. руб. : 12 руб./шт. = 14 тыс. шт. Пример 13.4. Фирма желает продать 20 тыс. шт. товара. Средние переменные издержки на производство и реализацию составляют 15 руб. Постоянные издержки — 250 тыс. руб. Фирма планирует получить прибыль в размере 50 тыс. руб. По какой цене следует продавать товар? 1. Найдем сумму покрытия, прибавив к постоянным издержкам планируемый объем прибыли: 250 тыс. руб. + 50 тыс. руб. = 300 тыс. руб. 2. Найдем среднюю величину покрытия, разделив сумму покрытия на количество продаваемых товаров: 300 тыс. руб. : 20 тыс. шт. = 15 руб./шт. 3. Найдем цену товара, прибавив к средней величине покрытия средние переменные издержки: 15 руб. +15 руб. == 30 руб.

Точка безубыточности

Под точкой безубыточности понимается такая выручка и такой объем производства, которые обеспечивают фирме покрытие всех ее затрат и нулевую прибыль. Расчет точки безубыточности позволяет фирме решить следующие задачи: 1. Поскольку будущий объем продаж и цена товара в значительной степени зависят от рынка, его емкости, покупательной способности потребителей, эластичности спроса, производитель должен быть уверен, что его затраты окупятся и принесут прибыль в будущем. Если объем спроса, позволяющий окупить затраты и получить прибыль, не сможет быть достигнут вследствие, к примеру, узости рынка сбыта, то всегда об этом лучше знать до начала производства и осуществления инвестиций. 2. Поскольку выручка зависит от двух компонентов: цены товара и объема продаж, можно рассчитать необходимое изменение каждого из них в том случае, если другой компонент изменится. Например, предприятие вынуждено снизить цену продукции, чтобы сохранить позиции в конкурентной борьбе. Придется увеличить объем продаж, чтобы сохранить размер получаемой ранее прибыли. 3. Если предприятие получает выручку больше той, которая соответствует точке безубыточности, оно работает с прибылью. Эта прибыль тем больше, чем больше разница между фактической выручкой и выручкой, соответствующей точке безубыточности. Сравнивая эти два значения выручки, можно оценить, насколько фирма может допустить снижение выручки без опасения оказаться убытк

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Размер рынка сбыта и его изменения
2. Итоговый экономический анализ
3. Специализированные программы
4. Работа по бизнес-планированию на основе специализированной компьютерной программы "Проект-Эксперт"
5. формирование стандартного пакета финансовой документации
6. Система национальных счетов и ее показатели
7. Сущность и структура Системы национальных счетов







Copyright © 2009 All Rights Reserved.