FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 


Реклама:
coolers23.ru

Статьи:
 
  

Расчет средней величины покрытия на единицу товара




Таблица 13.5. Расчет средней величины покрытия на единицу товара, руб.

.
. Как видно, у всех четырех товаров средняя величина покрытия положительная. Если отказаться от производства одной штуки товара Б, фирма теряет 14 руб. из покрытия постоянных затрат. Отказ от 40000 шт. товара Б приведет к потерям в размере: 21 руб./шт. i40000 шт. = 840 тыс. руб. Вывод : товар Б сохранить в ассортименте. Теперь предположим, что фирма имеет возможность производить и продавать новый товар Д в объеме 60 000 шт. по цене 47 руб./шт. Ниже приведен расчет средней величины покрытия на единицу товара Д руб.: Сырье и материалы. ......... 6 Переменные производственные накладные расходы. . . . . .2 Переменные сбытовые накладные расходы.... 1
Итого средние переменные издержки …………….25 Цена…………………………………………………….47 Средняя величина покрытия……………………………22 Выпуск и реализация данного товару выгодны фирме. Средняя величина покрытия равна 22 руб./шт. Увеличение прибыли фирмы от данного товара составит 1320 тыс. руб. (22 руб./шт., 60000 шт.). Однако производственные мощности фирмы пригодны для производства только 185 000 шт. товаров. Если фирма собирается наладить производство нового товара Д, ей придется отказаться от выпуска 60 000 шт. других товаров. Отсюда вопрос: стоит ли вводить в ассортимент новый товар и если да, то производство, каких товаров следует сократить? Средняя величина покрытия для единицы товара Д составляет 22 руб. Среди всех производимых фирмой товаров наименьшая средняя величина покрытия у товара В (14 руб.). Если отказаться от производства 60 000 шт. товара В, то фирма потеряет 840 тыс. руб. (14 руб/шт.)

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Инфляция спроса
2. Инфляция издержек
3. Темпы инфляции для развитых стран Западаинфляции
4. Индексы потребительских цен,
5. Структурная инфляция
6. Стагфляция
7. Инфляция и безработица. Кривая Филлипса







Copyright © 2009 All Rights Reserved.