FAIL (the browser should render some flash content, not this).
   
  

Рынок для продукции


рынок для продукции в настоящее время;
преимущества, которые получают потребители продукции;
ожидаемый спрос на продукцию в ближайшем будущем;
спрос на продукцию в перспективе;
сегмент рынка, который желает занять фирма;
во что обойдется фирме выход на рынок;
желаемый объем продажи и доля рынка, которую займет продукция фирмы;
особые цели на рынке;
стратегия сбыта, направленная на достижение поставленных целей;
риск на рынке. Продукция. Этот раздел должен быть короче, чем раздел, посвященный рынку, чтобы показать потенциальному инвестору, что фирма думает сперва о рынке, а потом уже о своем продукте. Все связанное с разработкой продукта должно быть изложено предельно лаконично. Инвесторы предпочитают, чтобы их деньги шли на производство и продажу продукта, а не на его разработку. Крупные затраты на разработку продукта могут оттолкнуть многих инвесторов.

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Использование равных весов
2. Формула расчета индексов
3. Принцип расчетов
4. Общие принципы построения индексов
5. Индексы системы РТС
6. Индекс по пяти крупнейшим российским компаниям
7. Индексы еженедельника "Деловой экспресс"







Copyright © 2009 All Rights Reserved.