FAIL (the browser should render some flash content, not this).
   
  

Изучение товарного рынка



При изучении товарного рынка особое значение отводится определение типа структуры рынка и классификации отдельных его элементов в зависимости от условий и характера сделок

Под структурой рынка понимается совокупность условий, определяющих особенности его функционирования. В формировании структуры важнейшую роль играют степень и характер монополизации товарного рынка. Ее основными вариантами являются монополия (один продавец и неограниченное число покупателей), монопсония (один покупатель и неограниченное число продавцов), олигополия (несколько продавцов и неограниченное число покупателей), олигопсония (несколько покупателей и неограниченное число продавцов), а также полиполия и полипсония, в наибольшей степени, приближающиеся к состоянию неограниченной конкуренции. С учетом фактической концентрации предложения (производства и сбыта) товара, являющейся важнейшим фактором монополизации товарных рынков, различают следующие структуры рынка:

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Как ведет себя монополист на рынке
2. Какой объем производства должен обеспечить монополист
3. Почему кривая предельного дохода лежит ниже кривой рыночного спроса
4. Предельный или дополнительный доход
5. Кривые спроса и предельного дохода
6. Объем выпуска и предельный доход
7. Когда цена и предельный доход фирмы совпадают







Copyright © 2009 All Rights Reserved.