FAIL (the browser should render some flash content, not this).
   
  

Основные сегменты закрытого рынка



К основным сегментам закрытого рынка относят внутрифирменные поставки (товарооборот между филиалами, дочерними и головными предприятиями крупных монополий), субпоставки мелких и средних формально независимых фирм, выступающих подрядчиками крупных монополий в рамках специализации и кооперирования, специальная торговля в форме поставок товаров по программам помощи, особым межправительственным соглашениям, встречная торговля, охватывающая взаимообусловленные экспортные операции

Открытый сектор товарного рынка – это совокупность сегментов, для которых характерны операции коммерческого характера. К основным сегментам открытого сектора можно отнести краткосрочные сделки, заключаемые на период до 1-1,5 лет, оптовую и розничную торговлю и операции на свободном рынке, на котором отсутствуют ограничения свободной конкуренции. "Свободный рынок" представлен биржевой торговлей: рынком "спот", на котором реализуется наличный товар с немедленной отгрузкой; "черным рынком

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Ситуация, когда рынок услуг авиакомпании разделен на два отдельных рынка
2. Модель ценовой дискриминации
3. Монополия и эффективность
4. Барьеры для вступления новых фирм в монополизированные отрасли
5. Другая точка зрения на проблемы монополии и эффективности
6. Монополия способствует снижению издержек и реализации эффекта масштаба
7. Монополистическая конкуренция







Copyright © 2009 All Rights Reserved.