FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 


Реклама:
Продаю саблю шпагу палаш. Купить продать кортик саблю шпагу .
ww2.ru

Статьи:
 
  

Цель современных корпораций



Целью современных корпораций является не столько максимизация прибыли, сколько максимизация рынка. В противном случае конкуренты из других регионов могут вытеснить их не только с зарубежных, но и с национальных рынков, как это произошло в 90-е гг. со многими российскими компаниями, особенно по производству потребительских товаров. Мировые рынки многих товаров уже поделены транснациональными корпорациями в том смысле, что они присутствуют или доминируют в большинстве стран мира на местных рынках товаров и услуг. Таким образом, оборотной стороной политики максимизации рынка является ужесточение конкуренции между фирмами разных стран, в том числе и на их отечественных рынках. Это важное последствие глобализации, так оно приводит к закрытию или прозябанию многих национальных компаний, которые ранее могли рассматривать рынок своей страны как свою крепость, где им грозила конкуренция только со стороны других национальных фирм. Глобализация делает международную конкуренцию обычным явлением и на внутреннем рынке. Понятие регионализации Интернационализация, перерастающая в глобализацию, превращает весь мир в поле деятельности ТНК. Однако статистика показывает, что не только национальные, но и транснациональные компании тяготеют в своей внешнеэкономической деятельности прежде всего к соседним странам. Многие из них имеют дело со всеми регионами мира, но свой и соседние регионы оказываются преобладающими в их внешнеэкономических связях. Подобная внешнеэкономическая ориентация страны на свой и соседние регионы мира называется регионализацией

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Деятельность органов СНГ
2. Бюрократический характер интеграционного механизма
3. Критика неэффективности работы СНГ
4. Организационный механизм Содружества
5. Перспективы СНГ
6. Технологическое разделение труда и единые стандарты
7. Мировой финансовый кризис







Copyright © 2009 All Rights Reserved.