FAIL (the browser should render some flash content, not this).
   
  

Внешняя торговля на основе эффекта масштаба



Внешняя торговля на основе эффекта масштаба

Эффект масштаба возникает в том случае, когда с ростом объема выпускаемой продукции средние издержки на единицу продукции снижаются. Экономия на масштабе позволяет объяснить торговлю между странами в случаях, не поддающихся объяснению на основе классических теорий международной торговли. Это, в первую очередь, относится к торговле между странами, в одинаковой степени наделенными основными факторами производства, и к торговле технологически однородными товарами, внутриотраслевой торговле дифференцированными товарами (например, автомобилями, изделиями электронной промышленности и др.

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Служба безопасности
2. Котировальная комиссия
3. Разрешение споров между покупателями, продавцами и брокерами в ходе заключения или исполнения биржевых сделок
4. Комиссия по торговой деловой этике
5. Комиссия по приему новых членов биржи
6. Функции Расчетной палаты
7. Складские помещения







Copyright © 2009 All Rights Reserved.