FAIL (the browser should render some flash content, not this).
   
  

Закон "О товарных биржах и биржевой торговле"



Согласно Закону "0 товарных биржах и биржевой торговле" в России предусмотрены две категории членов биржи:
полные члены – с правом участия в биржевых торгах во всех секциях (отделах, отделениях) и на определенное учредительными документами биржи количество голосов на общем собрании членов секџии (отделов и отделе-ний) биржи;
неполные члены – с правом участия в биржевых торгах в соответствующей секции (отделе, отделении) и на определенное учредительными документами биржи количество голосов на общем собрании членов биржи и общем собрании членов секции (отдела, отделения) биржи. В зарубежной практике также выделяют разные категории членов биржи. Например, фирмы-члены Лондонской фондовой биржи делятся на три категории. Первая наиболее важная. К ней относятся члены биржи, которые могут являться либо дилерами, либо брокерами, либо дилерами и брокерами одновременно. Если член биржи занимается дилерской деятельностью, он может зарегистрироваться на бирже в качестве организатора рынка – "маркет- мейкера". Как правило, такие функции берут на себя только крупные фирмы. Основная их функция – активная покупка (продажа) ценных бумаг в установленный период, называемый обязательным периодом котировок. Организаторы рынка предлагают цены, по которым они хотели бы совершать сделки. Так как число организаторов достаточно велико, то между ними возникает конкуренция, что приводит к формированию более обоснованных цен на ценные бумаги. Организаторы рынка обязаны при котировке указывать два курса: цену спроса (покупателя) и цену предложения (продавца). Например, котировка в виде 143-6.10х10 означает, что формирователь рынка готов купить до 10000 акций по цене 143 пенса и продать до 10000 акций по цене 146 пенсов. Разница между курсами (3 пенса) составляет спрэд, или курсовую прибыль

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Современные тенденции и перспективы
2. Доля государственных предприятий в производстве ВВП
3. Перспективы российской экономики
4. Предприятия, созданные в пореформенный период
5. Экономическое стимулирование мелкого бизнеса
6. Частное и государственное предприятие в переходной экономике
7. Бывшие социалистические промышленные гиганты







Copyright © 2009 All Rights Reserved.