FAIL (the browser should render some flash content, not this).
   
  

Способы хеджирования



Существуют разные формы (способы) хеджирования в зависимости от того, кто является его участником и с какой целью оно осуществляется. Хеджирование может проводиться: на весь наличный товар или на его часть: на имеющийся наличный товар или товар, отсутствующий в момент заключения фьючерсного контракта; на комбинацию различных дат поставки реального товара и выполнение фьючерсного контракта и т.д

Хеджирование позволяет получить и дополнительную прибыль. Средняя разница между ценой наличного товара и фьючерсного контракта на соответствующий месяц поставки представляет собой "базис" и зависит от расходов на хранение и других труднопрогнозируемых факторов. В случае хеджирования продавец товара, желающий получить дополнительную прибыль, должен стремиться продать фьючерсный контракт на свой товар по цене, превышающей действующую рыночную цены реального товара на величину базиса. Если в дальнейшем базис будет уменьшаться, то хеджер (т.е. тот, кто осуществляет хеджирование) выигрывает, так как либо рост цен на фьючерсном рынке отстает от роста цен на реальном рынке, либо снижение цен на фьючерском рынке опережает снижение цен на реальном рынке. В случае увеличения базиса хеджер- продавец проигрывает. Покупатель товара, желающий получить дополнительную прибыль, основывается в своих прогнозах на ином изменении базиса, т.е. при его возрастании хеджер выигрывает, а при уменьшении базиса – проигрывает.

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. "Ловушка равновесности"
2. Теоретический анализ Вальраса
3. Общие положения и специфические концептуальные подходы представителей различных школ и направлений
4. Классическая модель макроравновесия в экономике
5. Соответствие между спросом и предложением на рынке труда
6. Картина взаимодействия между сбережениями и инвестициями
7. Кейнсианская модель







Copyright © 2009 All Rights Reserved.