FAIL (the browser should render some flash content, not this).
   
  

Монополия



Противоположностью конкуренции служит монополия (от греч. monos— один и poleo — продаю). В условиях монополии одна фирма является единственным продавцом данной продукции, не имеющей близких заменителей. Барьеры для вступления в отрасль для других фирм практически непреодолимы. Если в единственном числе выступает покупатель, то такая конкуренция называется монопсонией (от греч. monos — один и opsonia — закупка).

В условиях монополии, как правило, выигрывает продавец; монопсония же обеспечивает привилегию для покупателей. В некоторых отраслях встречается своеобразная двусторонняя монополия, когда на рынке определенной продукции выступает один продавец и один покупатель (например, в области военного производства: заказчик - государство, поставщик - единственная фирма

Назад | Далее




Связанные страницы:

1. Инфляция издержек
2. Темпы инфляции для развитых стран Западаинфляции
3. Индексы потребительских цен,
4. Структурная инфляция
5. Стагфляция
6. Инфляция и безработица. Кривая Филлипса
7. Взаимосвязь уровня заработной платы и уровня занятости







Copyright © 2009 All Rights Reserved.